YouTube сделал целевые страницы с хэштегами доступными для всех пользователей во вторник,  сообщает Techcrunch . Хотя они работают иначе, чем в других социальных сетях, они по-прежнему предоставляют пользователям еще один способ находить контент, а создателям – привлекать внимание.

В дальнейшем, когда вы нажмете на хэштег на YouTube, вы попадете на специальную целевую страницу, которая содержит только видео, использующие хэштег. Эта страница также отсортирована, чтобы «лучшие» видео оставались вверху, как утверждает YouTube. Алгоритм ранжирования, однако, может потребовать некоторой доработки, поскольку в настоящее время он демонстрирует странное сочетание как новых, так и старых видео, и, похоже, в нескольких основных категориях доминирует контент индийских авторов. Таким образом, результат не эквивалентен чему-то вроде поиска по хэштегу в социальной сети, например, в Facebook или Twitter, где более свежий контент получает самые высокие рейты. По этой причине может быть трудно использовать эти целевые страницы с хэштегами для обнаружения новых видео для просмотра, как предполагалось, но они все равно могут служить интересным инструментом исследования для создателей, которые хотят лучше использовать формат хэштегов.