Мы специализируемся на технической поддержке и консалтинге компаний, работающих в сфере медиа и дизайна (пост-продакшн, издательства, рекламные агентства, дизайн-студии, архитектурные бюро).
Технически подкованы в: хранение больших объемов данных, высокая скорость передачи, поддержка пользователей, автоматизации и многое другое.
ИТ-инфраструктуру необходимо не только создать, но и обеспечивать постоянную поддержку и сопровождение, для чего удобно передать эту задачу на аутсорсинг. Услуги штатных системных администраторов обходятся дорого (зарплата, страхование, налоги, обустройство рабочих мест и др.), поэтому целесообразнее воспользоваться услугой абонентского обслуживания компьютеров организаций от компании Rescue Mac.
Без ИТ-оборудования ни одно современное предприятие функционировать не сможет. При этом аппаратно-программное обеспечение (периферия, прикладные программы и др.) периодически выходит из строя. ИТ-аутсорсинг позволит сохранить работоспособность компьютерного парка.
Минимизация расходов на содержание компьютерного и периферийного оборудования. Содержание штатных администраторов вынуждает компанию нести значительные траты, включающие оплату труда с налогами и страховкой, оборудование рабочих мест, выделение офисных площадей и т.д. Абонентское обслуживание компьютеров позволяет избавиться от подобных расходов.
Абонентское обслуживание | |||
---|---|---|---|
Тарифные планы на абонентское обслуживание организаций. | |||
Услуги / Тарифные планы | Базовый | Расширенный | Безлимитный |
Профилактический выезд специалиста | 0 | 1 | 2 |
Экстренный выезд специалиста | 1 | 3 | Не ограничено |
Взаимодействие со сторонними организациями | - | + | + |
Постоянный удаленный мониторинг | + | + | + |
Обучение пользователей | - | - | + |
Стоимость, руб. | 15000 | 25000 | 50000 |
Данное предложение действительно для организаций с компьютерным парком не более 10 рабочих станций, одного физического сервера (с 1 операционной системой). Для организаций с большим количеством компьютеров и серверов – цены договорные.
Услуги, предоставляемые в рамках абонентского обслуживания включают в себя:
- ремонт компьютеров, ремонт сервера, модернизация.
- организация работы сети: установка сетевых принтеров, папки общего доступа, доступ в интернет, работа электронной почты.
- безопасность в сети: разграничение прав пользователей, антивирусная защита, защита файерволом.
- серверные задачи: администрирование файлового сервера, организация домена.
- обслуживание стандартного офисного ПО, ответы на вопросы пользователей, консультация.
- удаленное администрирование всей сети, консультации по телефону.