Война в AR официально стартовала в пятницу, когда Google выпустила ARCore с поддержкой около 100 миллионов устройств Android. Это, по сути, ответ Google на ARKit от Apple, и я не могу не думать, что это иллюстрирует преимущества Apple и недостатки Google в бизнесе смартфонов.

Во-первых, если вы хотите играть с ARCore, вам понадобится одно из следующих устройств: Pixel, Pixel XL, Pixel 2, Pixel 2 XL, Galaxy S8, S8 +, Note8, S7 и S7, L30 V30, V30 + (Android O только), ASUS Zenfone AR и OnePlus OnePlus 5.

Это самые продаваемые, новейшие высокопроизводительные Android-устройства, и TechCrunch заявила, что цель Google по прокату ARCore на 100 миллионов устройств. Это справедливо – и это вполне оправдано для платформы Google, где они не контролируют аппаратное обеспечение. Существует множество преимуществ для открытой модели лицензирования, но внедрение высокопроизводительных программных функций, основанных на аппаратном ускорении, не является одним из них.

ARCore на Android

Вот анимированный GIF от Google, который демонстрирует ARCore в работе. Я думаю, что это выглядит здорово.

Разработчики Android теперь могут использовать ARCore для создания приложений AR и распространения их через Google Play. Это хорошо для владельцев iPhone и iPad, чтобы была конкуренция.