Apple Watch абсолютно доминирует на рынке умных часов. По данным исследования Strategy Analytics, опубликованного AppleInsider, его продажи в третьем квартале 2019 года составили почти 48% от стоимости смарт-часов  .

Утверждается, что поставки Apple Watch достигли 6,8 миллионов единиц в третьем квартале 2019 года, что на 51% больше по сравнению с 4,5 миллионами, которые, как считается, были отправлены в том же квартале в 2018 году. По мнению исполнительного директора Strategy Analytics Нила Моусона, Apple «по-прежнему намного опережает всех, продолжает бороться с сильной конкуренцией, таких производителей как Fitbit и Samsung». Носимые устройства помогли недавним финансовым результатам Apple, а сервисы помогли сократить дефицит доходов от продаж iPhone, доведя Apple до 64 млрд. долларов. За отчетный период выручка от продажи носимых устройств выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 54% до 6,52 млрд. долл. США. С точки зрения доли рынка, Apple занимает 47,9% продаж умных часов в квартале, увеличившись с 45% в 3 квартале 2018 года и приближаясь к отметке 50%.