В понедельник Apple выпустила значительный инструмент для разработчиков: возможность продавать предварительные заказы невыпущенных приложений в App Store. Первым заметил это MacStories, Apple обновила свои принципы для разработчиков с некоторыми простыми  правилами для предзаказов.

Как это работает:

Это изменение было выпущено через обновление iTunes Connect Resources и справку Apple под названием « Теперь вы можете предлагать новые приложения для предварительного заказа в App Store» . Ниже приведен этот документ в полном объеме.

Правила предзаказа в App Store

Теперь вы можете сделать свои новые приложения доступными для предварительного заказа на всех платформах Apple. Клиенты могут видеть вашу страницу продукта и заказывать приложение до его выпуска для загрузки. После того, как ваше приложение будет выпущено, клиенты будут уведомлены, и ваше приложение автоматически загрузится на их устройство. Для платных приложений у клиентов будут списаны средства перед загрузкой.

Чтобы сделать ваше новое приложение доступным для предварительного заказа:

  1. На  домашней странице выберите «Мои приложения», выберите приложение и выберите «Ценообразование и доступность» в левом столбце. Вы увидите раздел «Предварительные заказы», ??если ваше приложение никогда не было опубликовано в App Store.
  2. Выберите «Сделать доступным» для предварительного заказа, выберите дату, чтобы освободить приложение для загрузки, затем нажмите «Сохранить» в правом верхнем углу. Дата выпуска должна быть не менее двух дней, но не более 90 дней в будущем.
  3. Отправьте свое приложение для просмотра .
  4. Как только ваше приложение будет одобрено, и вы готовы сделать его доступным для предварительного заказа, вернитесь к цене и доступности, подтвердите дату, когда ваше приложение будет выпущено для загрузки, и нажмите «Сделать предварительный заказ» в правом верхнем углу.

Вы можете отправить обновление новой версии или изменить цены и доступность в течение периода предварительного заказа. Если вы измените цену своего приложения в течение предзаказного периода, с клиента будет взиматься цена, которая ниже – цена, которую они приняли за предварительный заказ или цену в день выпуска. Если ваше приложение предлагает покупки в приложении, вы можете настроить их в iTunes Connect до и в течение периода предварительного заказа, чтобы все было готово после того, как ваше приложение выпущено для загрузки. Имейте в виду, что продвигаемые покупки в приложении не будут отображаться на странице вашего продукта в App Store, пока ваше приложение не будет выпущено для загрузки.

Важные моменты относительно предзаказов в App Store

Во-первых и прежде всего для потребителей является то, что вам будет снят момент до загрузки приложения. Разработчики могут изменить цену во время процесса предзаказа, но с покупателей будет взиматься самая низкая цена. Поэтому, если вы предварительно заказываете приложение и цена снижается, вы будете платить новую, более низкую цену, когда она появится. Если цена повысится, вы будете защищены ценой, которую вы согласились заплатить. Если цена снижается, повышается, затем снова понижается, вы будете платить без изменений.

Это хорошо тем, что защищает потребителей от случайных или преднамеренных махинаций, но и поощряет потребителей к предварительному заказу, не беспокоясь о том, чтобы поймать лучшую цену.

Разработчики также смогут настраивать покупки в приложении во время процесса предварительного заказа, чтобы они были готовы к работе.

Интеллектуальные инструменты для разработчиков

Я назвал это важным инструментом для разработчиков, потому что он делает приложение более гибким. Разработчики могут использовать информацию о предварительном заказе, чтобы рекламировать их выпуск, предлагать скидки в качестве стимула. Это позволит им попасть на землю, работая с данными о продажах и диаграмме, в момент выхода приложения.

Для крупных разработчиков это дает всевозможные маркетинговые возможности. В то же время, это может быть намного легче для маленьких разработчиков генерировать фактический денежный поток. В то время как миллиарды льют в App Store, большинство разработчиков iOS ничего не делают. Предзаказы могут быть своего рода функцией, которая увеличивает возможности для большего количества разработчиков зарабатывать часть этих денег.

Потребители тоже выигрывают, потому что, когда они узнают о приложении, которое скоро выйдет, им не придется пытаться запомнить его позже, когда он будет выпущен. Если они получают скидку на предзаказ, тем лучше.

Это также изменяет работу разработчиков со средствами массовой информации. Я не могу сказать, сколько раз разработчик рассказал нам о приложении, которое выходит позже. Как издатель, информация о предварительном выпуске в большинстве случаев бесполезна для конечных пользователей. Этот шаг меняет это.

И, конечно же, Apple будет собирать и свои 30%. Это хороший заработок для всех.